Реализация целевой модели «НАСТАВНИЧЕСТВО»

О проекте

Цель проекта: создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации, раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях.

Наставничество рассматривается как перспективная образовательная технология, которая позволяет передавать знания, формировать необходимые навыки и осознанность быстрее, чем традиционные способы. Педагог в роли наставника не только ретранслирует знания, но и отвечает на вызов времени.

Наставничество — серьезный, ответственный процесс. Задача наставника – помочь наставляемому реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Наставничество – это общественное поручение, основанное на принципе добровольности.

Наставник — это человек, обладающий определенным опытом и знаниями, высоким уровнем коммуникации, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и стремящийся помочь своему подопечному приобрести опыт, необходимый и достаточный для самореализации и самосовершенствования наставляемого.

Наставническая деятельность — комплекс мероприятий и формирующих их действия, направленных на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

Информация о внедрении целевой модели наставничества в Санкт-Петербурге

Ссылка на сайт Центр развития наставничества СПб АППО

Документы

Формы наставничества

Форма наставничества «Учитель-учитель»

Форма наставничества «Ученик-ученик»

Форма наставничества «Учитель-ученик (проектная деятельность)»