Основная информация
Полное наименование образовательной организации | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 304 «Центр подготовки кадет» Центрального района Санкт-Петербурга |
Сокращенное наименование образовательной организации | ГБОУ СОШ № 304 Центрального района СПб |
Место нахождения образовательной организации и место осуществления образовательной деятельности | 191119 г. Санкт-Петербург, Центральный район, ул. Черняховского, д.30 литера А На карте Санкт-Петербурга https://yandex.ru/maps/-/CCUVVGcV3D |
Режим работы образовательной организации | Понедельник – пятница 09.00-18.00, В выходные и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации в соответствии с нормами трудового законодательства, школа не работает. |
Контактный телефон образовательной организации | +7-812-246-20-04 |
Адрес электронной почты образовательной организации | sch304.centr@obr.gov.spb.ru |
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации | за пределами территории и на территории образовательной организации есть место для парковки автотранспорта |
Cхема пути движения к объекту, информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте | ССЫЛКА ИЛИ ОПИСАНИЕ |
Виды оказываемых услуг | осуществление образовательной деятельности по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования |
Форма оказания услуг |
|
Категории обслуживаемого населения по возрасту | дети |
Категории обслуживаемых инвалидов (К, О, С, Г, У) | доступно частично всем |
Карточка объекта социальной инфраструктуры на сайте city4you.spb.ru | «Доступная среда жизнедеятельности инвалидов» |
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
О специально оборудованных учебных кабинетах | Специально предусмотренные и оборудованные кабинеты отсутствуют |
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; | Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют |
О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; | Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов |
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; | Объекты спорта, приспособленные для проведения практических занятий отсутствуют |
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; | Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Имеющиеся формы обучения:
В образовательной организации возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Специальные технические средства отсутствуют |
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; |
|
О специальных условиях питания; | Пищеблок образовательной организации осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с овз. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Столовая расположена на 1 этаже здания. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей горячей и холодной воды |
О специальных условиях охраны здоровья; | Здание образовательной организации оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями, и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10. Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; | В образовательной организации возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом ГБОУ школы № 469 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Информационная база образовательной организации оснащена:
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в компьютерных классах. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в образовательной организации действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт. В образовательной организации имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски. |
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; | В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети интернет. Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу |
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; | Для лиц с ОВЗ используются возможности центра специальных возможностей ОС Windows — распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д. Специальные технические средства коллективного и индивидуального пользования отсутствуют |
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; | Общежития, интернаты, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют |
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. | Общежития, интернаты, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют |
Нормативные документы
Федеральные нормативные документы
- Приказ от 9 ноября 2015 г. n 1309 Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи.
- Постановление ЦИК России от 09.08.2017 N 96/832-7 «О Рекомендациях по обеспечению реализации избирательных прав граждан Российской Федерации, являющихся инвалидами, при проведении выборов в Российской Федерации».
- Федеральный закон 419-ФЗ от 1 декабря 2014 г. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов.
- Распоряжение от 28 декабря 2015 года N 84-рп О плане мероприятий («дорожной карте») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2016-2020 годы
- Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» от 01.12.2014 N 419-ФЗ
- Конвенция о правах инвалидов
- Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001″ (утв. Приказом Минрегиона России от 27.12.2011 N 605).