Развитие эстетических компонентов креативности у младших подростков средствами художественного экспериментирования

Комфортная образовательная среда: «Развитие эстетических компонентов креативности у младших подростков средствами художественного экспериментирования»

Все события, происходящие в школе, непременно отражается на всех участниках образовательного процесса: на учениках, педагогах и, конечное, студентах, которые приходят на практику.

 Магистрант 2 курса РГПУ им. Герцена, Анастасия Князева, пришла к нам в школу, чтобы реализовать свой дипломный проект. Главная задача Анастасии — сформировать комфортную образовательную среду в рамках цикла занятий для младших подростков и создать продукт творческий деятельности в сфере креативной педагогики. 

Существует множество техник по развитию креативности. Но сама Анастасия отвечает так: «Остановилась на художественном экспериментировании, ведь считаю, что этот метод лежит в основе формирования положительной мотивации к творческому поиску».

Занятия направлены на разные аспекты социальной и культурной жизни.

Что же школа предлагает практиканту, и как способствует развитию педагогической деятельности? 

Студенту, приходящему на практику в школу, предоставляется возможность поработать с опытными педагогами.

Учитель алгебры и геометрии, Ирина Степановна Сальникова, выступает в роли наставника. Специалист помогает в случаях возникновения кризисных ситуаций, решает или предотвращает проблемы. Главное условие — это активное участие кадет «5 к1» в составе фокус-группы. Стоит отметить, что ребята заинтересованы в посещении занятий и с большим интересом выполняют поставленные перед ними задачи. 

Цикл встреч в рамках реализации дипломного проекта — это комплексное событие:. в течение определенного времени учащиеся посещают курс по развитию креативности, участвуют в экспериментах и готовят небольшой творческих проект: «Моя форма».

Всё это можно описать как конструктивное взаимодействие, которое возникает именно в процессе общения студента со школьниками.

Продолжайте читать

НазадДалее